Site Administration Dmitrov
municipal district
Main / Investment projects / The investment climate of the region

* the Dmitrovsky district is the large economic center of the Moscow region with the developed production, agriculture, favorable investment climate and social infrastructure.



* the Industrial complex of Dmitrovsky district consists of 43 large and 6900 medium-sized and small enterprises. Growth of industrial production in recent years grew twice and advances the Russian level. 10 industrial enterprises have shipment volume more than 1 billion rubles. For 3 years of the enterprise increased release twice.



* the Agriculture of the Dmitrovsky municipal district is presented by 24 agricultural enterprises of various organizational and legal forms of ownership. On production of vegetables and potatoes the Dmitrovsky district wins first place in the Moscow region. More than 50% of all volume of vegetables and potatoes which are grown up in area are gathered on area fields. The agriculture in Dmitrovsky district, unlike other regions of the country, is considered the perspective and profitable direction.



* Small business in economy of Dmitrovsky district is presented by 7 thousand enterprises, including 3700 organizations and 3300 individual entrepreneurs. The organizations promoting small and average business: Municipal fund of support of small business, Dmitrovsky Interdistrict Chamber of Commerce and Industry (DICCI).



* Construction branch: for the last 3 years in the territory of the area 500 thousand sq.m of housing are put into operation, 4 preschool institutions, the Orthodox gymnasium, the surgical case on 150 beds, the covered swimming pool, sports and improving complexes, the federal training center are constructed.





23.12.2015 Тестовая новость по инвестиционному климату
Тестовая новость по инвестиционному климатуТестовая новость по инвестиционному климатуТестовая новость по инвестиционному климатуТестовая новость по инвестиционному климатуТестовая новость по инвестиц...
Тестовая новость по инвестиционному климату 2
Тестовая новость по инвестиционному климату 2
Тестовая новость по инвестиционному климату 2 Тестовая новость по инвестиционному климату 2 Тестовая новость по инвестиционному климату 2 Тестовая новость по инвестиционному климату 2 Тестовая новость...

Сайт Администрации Дмитровского
муниципального района
Главная / Инвестиционные проекты / Инвестиционный климат

* Дмитровский район это крупный экономический центр Московской области с развитым производством, сельским хозяйством, благоприятным инвестиционным климатом и социальной инфраструктурой.


* Промышленный комплекс Дмитровского района состоит из 43 крупных и 6900 средних и малых предприятий. Рост промышленного производства за последние годы вырос в два раза и опережает российский уровень. 10 промышленных предприятий имеют объем отгрузки более 1 миллиарда рублей. За 3 года предприятия увеличили выпуск в 2 раза.


* Сельское хозяйство Дмитровского муниципального района представлено 24 сельскохозяйственными предприятиями различных организационно-правовых форм собственности. По производству овощей и картофеля Дмитровский район занимает первое место в Московской области. Более 50 % всего объема овощей и картофеля, выращенного в области, собраны на полях района. Сельское хозяйство в Дмитровском районе, в отличие от других регионов страны, считается перспективным и прибыльным направлением.


* Малый бизнес в экономике Дмитровского района представлен 7 тысячами предприятий, в т.ч. 3700 организаций и 3300 индивидуальных предпринимателей. Организации, содействующие малому и среднему предпринимательству: Муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства, Дмитровская межрайонная торгово-промышленная палата (ДМТПП).


* Строительная отрасль: за последние 3 года на территории района введено в эксплуатацию 500 тыс. м2 жилья, построено 4 детских дошкольных учреждения, Православная гимназия, хирургический корпус на 150 коек, крытый плавательный бассейн, физкультурно-оздоровительные комплексы, федеральный тренировочный центр.


Прием субъектов малого и среднего бизнеса Главой Дмитровского муниципального района
Прием субъектов малого и среднего бизнеса Главой Дмитровского муниципального района
Уважаемые предприниматели, руководители предприятий малого и среднего бизнеса Дмитровского муниципального района Московской области!
Информация для инвесторов
Информация для инвесторов
Информация для инвесторов